суббота, 7 июня 2008 г.

Еда - убийца мыслей и путь в психушку


Неожиданно напомнили, какая же это прекрасная еда- Рулька. Сижу истекаю слюной и думаю где б добыть такого на ужин. В голове крутится только Ашан с отделом кулинарии. Видимо путь домой будет не прямой сегодня. Хотя сомневаюсь, что там такие вкусняшки продают.

Супруге неожиданно начали обрывать телефон работодатели. Волнообразный какой-то спрос на специалистов по Axapta -е. Но у нас все неопределенное сейчас, подвешенное, потому утром спрятали ее резюме.

А вообще сегодня относительно тихий день. Я даже провел в кабинет телефон, но звонков нет, видимо пользователи еще не в курсе.

PS: Фото не мое, выковыряно из гуглопиксов.

1 комментарий:

piton комментирует...

а я наоборот - на этой неделе опубликовал свое резюме. что-то меня в последнее время стала раздражать моя работа - лепить из г**а конфеты...