пятница, 18 июля 2008 г.

Ипотека. Она же игротека...

Поначалу эти мысли изгонялись из мозга, дабы не сломать его раньше времени. Успокоительный предлог находил для себя в том, что для подачи заявления требуется справка о доходах за 6 месяцев. Да, банки бывают разные. И количество месяцев может меняться до 3 или 4, но и платежи везде, кроме "любимого" сбербанка аннуитетные выходят. Вообщем облизывался я все это время на 3-х комнатную.

Со вчера завод стоит. Подключают к постоянному электроснабжению. Потому народ слоняется и трепится. Вот вчера рассказывали ранее переехавшие, как они устроились и как покупали квартиру. Заодно послушал кто как строит в Питере. Ну и вчера же после этой беседы у меня сформировалась мысль как действовать. Этот план мне весьма понравился, настолько, что я его думал вплоть до сегодняшнего утра. А мысль меня посетила о том, что стоит запрягатся в долевое строительство на годик. К времени окончания строительства, с учетом квартиры которую продадим в Желеке у нас покрывается приличная часть стоимости квартиры и на этот остаток ипотека выглядит куда более приемлимо. Вот на эту тему я и думал, покуда утром не решил поделится этими умозаключениями с супругой.

-Ты собираешься еще год жить без нашего карлюсончика?
Да, вот оно узкое место в моих рассуждениях. Это наше решение, что ребенка на съемную квартиру не брать, и не стоит его менять. Итак квартиру надо "придумать" в этом году. Но калькулятор показывает грустные цифры лет нашей жизни. Уж не знаю, что послужило причиной, но стал я считать 2-ух комнатную квартиру. И тут, как сказано: "маленькая, зато своя". Вообщем что-то сильно хорошо получилось у меня. Надо сегодня до распития пива обдумать этот вопрос и посоветоваться с женой, вдруг, что опять упустил.

Комментариев нет: