воскресенье, 27 апреля 2008 г.

Дорога зовет

Мы едем. Едем провожать меня. Машинка весело бежит в сторону Орла, впереди тести, сзади я, супруга и сын. Сын чирикает, все замечательно. Впрочем, добравшись до вокзала- родители ему уже не нужны. Ведь есть дед. Дед у него- лучший друг. Наверное у всех нас так в детстве.

Подвел мобильник. Капитально. Перед отъездом поставил его заряжаться, забирать его, а разъем питания- отошел. Самый дурацкий разъем из всех виденных на моей Motorola E398. Ни до ни после нее такой ерунды не делали.
При приезде в Питер надо сделать несколько звонков, потому телефон отправляется в спячку до утра.

Пришел поезд, кинул вещи и вышел на перон. Тут же получил наставление от жены: "Приедешь- отзвонись". Оказывается в соседний вагон посадили заключенных. Ну прям у нас как в Голливуде, они ж под охраной, что мне станется.
Пива на сон грядущий и спать. Пиво в поезде- это уже ритуал. Как-то оно мне съэкономило деньги в размере взятки погранцу, с тех пор при погрузке в поезд- оно обязательно.

Сын заказал экскаватор из Питера. Будем искать...

Комментариев нет: