среда, 30 апреля 2008 г.

Что за майские без Деда Мороза?

Встаю в 6 утра. Решил сегодня съездить на рекогносцировку к месту будущих трудовых подвигов. А в том, что они будут, не сомневаюсь ни капли. У меня сейчас каждое утро- подвиг. Распорядок как в кино: 9 утра- подвиг, 10- объявить войну Англии...

Из Озерков добираюсь 50 минут. В 7:40 должен быть автобус, я в 7:43 вылетаю из метро-нету. Обидно. Набираю (как это буднично звучит, что мы делали раньше без мобилок):
-Ты в автобусе?
-Да.
-А он едет уже?
-Нет, стоит...

Оказывается из метро побежал не в ту сторону. Мы и здесь без клоунады не можем. Наш автобус такой веселенький... с дедами морозами. Как раз первомайский. Сели в автобус- не едем. Оказывается какой-то Женя позвонил, что задерживается. Сидим ждем. Вот такой веселый колхоз оказывается.

Приехали. Ну что... я ожидал хуже. Так, что не сильно шокирован нашей стройкой. А еще я наивно ожидал, что здесь будет отдел кадров. С меня ржут. Отдел кадров оказывается в бизнес-центре. А по простому его называют: "Бизнес-центр в #енях". Ну поеду сдам трудовые, что ли. По карте прикинул- дофига пилять. По местности оказалось еще больше. Допрос охранника дал кратчайший путь до метро. Оказывается аборигены на эту дорогу тратят 15 мин.

В 18 часов еду глядеть квартиру в Рыбацком. Это конечная станция метро, но Светка говорила что там квартиры приличные.

Квартира действительно симпатичная. Ее только купили, сделали ремонт и сдают.

Ну, что ж тянуть? Снимать конечно и дом зовет.

Комментариев нет: