пятница, 10 октября 2008 г.

Осень финансов


Тяжкий пост про жизнь. Начну с отвлеченного.
Вчера в 21:40 коммуникатор исполнил про Полли и Крэкер и я озадачено уставился на входящий московский номер. Этим полуночником оказалась девочка Корбина. Я все еще хочу подключится к Корбине? Да, млять, я 5 месяцев ждал этого дня. Да что за контора, мать ее. Сперва им сложно вообще на заявку ответить- сидят как воды в рот набрали. Затем спам шлют. А через пять месяцев, посреди ночи решили вдруг меня облагодетельствовать.
Ну обосрали Корбину, а теперь по теме.
В свете набирающего обороты кризиса, банки поднимают ставки по кредитом уже под 20%. Все бы хорошо, сидеть радоваться, что одобрение от ВТБ в кармане, но мы же понимаем, что здесь должно возникнуть НО. Вот оно и возникло. Банк ВТБ24 прекращает кредитование строящейся недвижимости. Об этом и сообщили из банка. Есть правда одно но, если я успею получить свой одобренный договор и по нему взять ипотеку до 30 октября, то нам повезло. Если нет- то привет. А "привет" заключается не только в еще более грабительском % от другого банка, а и в том, что деньги за квартиру мы должны внести до 10 декабря, а иначе наш задаток, в сумме проданной квартиры в Желеке достанется строителям.
Звонил по сему поводу застройщику, как теперь модно: девелоперу. Сказали, что дата выдачи моего договора из ФРС 13 октября, до той поры они даже могут не пытаться узнавать- ничего не скажут. Но я, как физическое лицо, могу отправится туда и написать заявление с просьбой рассмотреть таки в срок заявление. И написать надо пожалостливее. Куда уж жалостливее и так трындец полный.
А потом снова позвонили из ВТБ. И сказали, что если у нас по договору оплачено больше 21% (о счастье, у нас 30), то надо срочно делать оценку, страховку и ВТБ готов до подтверждения из ФРС оформить кредит. Я почти люблю этот банк.
В связи с этим в среду пол-дня ездил к девелоперам, за копиями договора. Затем в ФРС, ну и в глухомани же оно находится... В добавок ко всему в ФРС оказался неприемный день, только канцелярия и работала, так, что снова повезло. В понедельник буду звонить узнавать возымело ли мое прошение действие. А на вчера я записался на оценку, по копии договора. И мотался туда. Теперь в понедельник забирать договор. Сегодня еще надо звонить договариваться со страховщиками. А в понедельник выйдет из отпуска девочка в ВТБ, которая занимается нашим кредитом и что она еще скажет.
Вообщем весь на нервах и с горящим веником в заднице, а вы еще удивляетесь, что не пишу.
Еще раз перечитал. Путано и несвязано как-то, впрочем как и в моей голове сейчас.

Комментариев нет: