четверг, 1 мая 2008 г.

Honey, I`m home

Назад в Курскую губернию. Вчера закончив с квартирой помчался на вокзал. Билетов нет, ну кто ж сомневался то на 1-е мая. Поезда только до Москвы. Чего местным не сидится? Москвичи в Питер, питерские в Москву. До Москвы только купе, а РЖД- это мафия, на самолет скоро будут столько же билеты стоить. 2 кило рублей за купе до Москвы. Но делать нечего- монополия.

В Москве в 5 утра, до Орла поезд в 8. В кассы стоят орловские и курские сплошь. Вот кто пришел на замену украинцам и молдаванам. Ну, что ж москвичи, не обижайтесь, но было верно замечено: "Пока в регионах жопа с зарплатой, в Москве будет жопа с квартирами".

Кстати, доказал себе, что через Москву ехать вполне возможно. И даже вполне удобно. С ребенком, конечно, не поеду.

А... Что еще поразило. В Москву поезд приезжает на Ленинградский вокзал, а мне надо на Курский. Потому я стою в очереди, что бы купить карточку аж на 1-ну поездку в метро. А в очереди стоит целый поезд...

Кстати, повезло. Ровно на мне появляется плацкарт до Орла. Дороговато мне выходят праздники.

В Орле в 14 часов. Меня встречают жена и тесть на машине. Летим домой. В Питере, в Москве теплынь, в Курске холодно.

PS: А сынуля- поросенок в первый же вечер ломает экскаватор.

1 комментарий:

Stepan комментирует...

Давай продолжай. Нечего лениться.