среда, 28 мая 2008 г.

Едкое и противное. Хранить вдали от света

Утренний разговор директора производства с супругой:

- День добрый.
- Здравствуйте.
- Как устроились?
- Как видите...
- Вроде неплохо.


Предложенное мной продолжение, после пересказа мне этой истории:

- Тогда может поменяемся?
- Танунах!


На фотографии- эти супер аппартаменты. Снимок из двери. По прямой еще одна дверь выходящая на лестницу(сейчас заперта), справа(невидима на фото) дверь кабинета того директора, окно-... а нет его. Потому, когда электрики начинают играть в светомузыку, там хоть глаз выколи. Фильтра- нет, патчкорд- короткий, потому вариантов установки стола- ноль.

У супруги сосредоточится нереально, постоянно кто-то бегает, дверями хлопает. Кого бодает, что надо сосредоточенность, что б написать что-то новое?

Сегодня получил первые деньги в Питере. У нас аванс. Здесь, не глубинка- это там мы зарплату через 2 месяца видели. А здесь каждый местный приходит работать и в тумбочку ложит КЗОТ. Вспоминаю снова как год назад плакалась директор по кадрам, что в Петербурге сложно нанимать персонал, потому что "они там все грамотные, знают что такое соцпакет..." и ваще.

Зашел сегодня к продавцам, они хронически забывают/ не могут включать доменные машины после проделок электриков, а у них машиной моют полы. Ну ##твоюмать, почему мне ни разу такого сервиса не было??? "Нет людей, кроме мерчей", что еще сказать то?

И еще я до любимого предприятия не матерился, больше того я рот с мылом обещал помыть некоторым. Попал на предприятие- теперь я разговариваю матом. Вот думал, что приеду сюда- все устаканится, но это похоже несбыточная мечта, как и с пивом: мой же пост

1 комментарий:

piton комментирует...

Хе-хе... у меня аналогичная ситуация была: до переезда в нерезиновую мат употреблял в исключительных ситуациях, а теперь я матом не ругаюсь! НИХУЯ!!! я на нем разговариваю