четверг, 29 мая 2008 г.

Обзорное

Все без изменений. Только боссы укатили на родину. Там, завтра, собрание акционеров. Само название меня плющит, если я все правильно понимаю, то акционер у нас всего один. Потому день проходит "душевно" и без говна на душе. В 15-30 электрики, снова начинают военные действия и полтора часа гуляем по площадке.

Сегодня в доме стало в два раза больше лицензионного ПО. Я купил касперского. Воистину гордиев узел. Как начинаю читать сравнения/ обзоры, все заканчивается впадением в уныние и дело затихает. После работы заехал в "Ашан", по пути в "Медиамарте" обнаружил Каспера. Цена соответствует цене с сайта, а я тот еще потребитель. Кстати, больше всего сомневался по поводу быстродействия 7-го каспера. Сейчас не замечаю разницы против 5-го, может кому и поможет с его узлом;)

Припас себе 8 литров пива. Думаю до воскресенья хватит.

Этот блог я завел, что бы не отвечать всем сразу на одни и те же вопросы:) Как-то у меня выпало из обзора, а все знакомые спрашивают где я устроился. Вот тут:

М.Рыбацкое. 5 мин. до метро. Много магазинов, автобусы, трамваи. До нынешней работы 15 минут. На фотографии- мой двор. Тот самый детский сад. Напротив какой-то "псевдо-элитный" дом. Персональная стоянка, собственная детская площадка, что там внутри- я х.з. За ним аллея памяти пожарным. По воскресеньям там концерты и прочая развлекуха. Буду в состоянии- будут фото.

1 комментарий:

piton комментирует...

у тебя там рядом платформа рядом должна быть - на ней электричка останавливается Московский-Невдубстрой. Прикольное название конечного пункта - случайно не до вашей стройки едет? :-D