среда, 27 августа 2008 г.

Все вертится, ааааа(АукцЫон)

Дела, заботы. Все как-то внезапно закрутилось и понеслось. В субботу ездили в строительную компанию выбирать квартиру, получить консультацию. Не могу сказать, что все сложилось, как хотелось. Какие-то петроградские барышни все томные и вялые. Как таковой толковой консультации мы не получили, а только поглядели планировки, узнали цены.

В понедельник попытался оставить на сайте ВТБ анкету на ипотеку. Эх Тёма Лебедев... не работает твой сайт. Впрочем после обеда ситуация стабилизировалась и я таки отослал анкету.Канули сутки и обратного звонка я не получил. Электронка так же грустно сообщала, что у меня 0 писем. Позвонил сам- еще раз по телефону заполнил эту анкету. В результате на почту получил 18листов которые мне надо заполнить. Зачем было через сайт с ними связываться, если я и так мог скачать анкету и заполнить?

Комментариев нет: