воскресенье, 31 августа 2008 г.

без названия


В пятницу в трее замигало сообщение, сердце как-то странно подпрыгнуло, сделало кульбит и замерло. Уж не знаю есть ли телепатия, но как мы можем угадывать плохое? Написала сестра, что у бабушки саркома. До сих пор слово саркома у меня ассоциировалось с к/ф "достучаться до небес", рак благополучно миновал ближайших родных, и вот это и у меня в семье. Месяц назад похоронили мать моей матери, и следом такая новость.
Эту фотографию я отсканил на 3-м курсе универа- время первых проб фотошопа. Я тогда здорово завис ощущая как безжалостно время. А в пятницу, после известия, работа стала, глаза посырели, мысли лихорадочно скакали. Как я окрестил ее Пингвином, за походку в развалочку в ее неизменном пальто, затем на решение обязательно съездить в Запорожье. Потом вклинивалось осознание того, как же далеко я забрался, что при всем желании в течении дня не попасть домой.
Пожалуй, чуть-чуть с ипотекой утрясется и съезжу в Запорожье. А пока хочется свернуться, окуклиться и впасть в спячку от чувства полнейшей беспомощности.

Комментариев нет: