пятница, 29 августа 2008 г.

Ипотека все ближе

Был четверг и анкета на кредит пала. Исписанная аккуратным(в противовес моему) почерком моей супруги. Измученная и услыхавшая о себе много интересного. Пару раз оплеванная, проклятая и пару раз переписанная она пала в папочку и лежала в ней на моем рабочем столе. А я в это время набирал телефон ВТБ, что бы сообщить, что хочу ее сдать. Блин, определенно везет на снобистых питерских барышень.
Оказывается когда я буду сдавать анкету на меня будет выделено всего пол-часа и она сидит на телефоне, дабы я полностью верно заполнил анкету к этому рандеву.Вообщем крайне ненавязчивый советский сервис. Помнится, один преподаватель такие случаи характеризовал: "Сидит баба- кирзовая рожа" и всегда добавлял: "Клерк- поганый, а начальника строит".
Итого в четверг вечером снова сидели дорисовывали недостающее в анкете. Потому, что расчитывать заполнить недопонятые пункты при сдаче заявления нельзя- у них видите ли по телефону об этом консультируют. Я, блядь, 4-ем человекам лучше полностью обрисую ситуацию: что я в Питере переводом, что первый взнос будет от проданной квартиры находящейся в Курске и еще миллион вопросов с 18 листовой анкеты, вместо того, что бы сесть и нормально заполнить с одним человеком.
В пятницу снова звонил в банк- записали нас на сдачу анкеты в понедельник. Время только до 17 часов- снова все для людей. Ждем, чего будет в понедельник.

Комментариев нет: