понедельник, 15 сентября 2008 г.

выложиться на 100 и затем еще чуток

Неделя вымотала на 200%. Теперь мы бомжи. Мне не надо больше спешить в Запорожье. А вообще надо дождаться выходных и спать-спать-спать.

А теперь по порядку. В понедельник, вечером позвонила тёща- она у меня золотой человек, сказано, что нам надо быть во вторник. Такое начало повергло в некоторый шок. На улице уже ночь, а до Желека ехать 1,5 суток. А все дело в том, что мы продаем квартиру. Продаем, что бы сделать первый взнос за квартиру в Петербурге. Соответственно надо явится в определенные места, показать себя и выразить свое согласие. Вообще проэкт на территории совка- нереальнейший. Как я завидую американцам, которые не торчат в очереди за бумажкой, им даже паспорта по почте доставляют. У нас все "компьютеризировано", волосатые загребули отхватили откаты, только ни одна база не связана с другой. Естественно, ведь это не выгодно- это мешает шлагбаумостроительству. Ты идешь-идешь, вдруг бам и на пути шлагбаум стоит. Хочешь пройти- плати, не хочешь- вали нахрен. Так уж сложилось, что компьютер в нашем обществе- это инструмент для нагораживания этих шлагбаумов. Неверишь? Ты никогда не оплачивал "услуги за внесение в реестр" или "за обработку информации"? В таком случае- ты точно из Совка родом? Что уж удивлятся, как пенсионеры кастерят этот "кампютэр".
Для ускорения процесса продажи был задействован риэлтор Сирожа. Вот эта Сирожа- знает шлагбаумодержателей и как к ним подходить. Он говорит топайте вас там примут. И мы топаем... Вот супруга и отбыла во вторник, дабы в опеке подтвердить, что хочет выписать несовершеннолетнего сынулю. Я остался на день. Забрать в банке подтверждение, что нам дают ипотеку, и на утро ехать к строителям подписывать соглашение о задатке. Спешка такая из-за роста цен в нашем королевстве. С 1-го сентября цена метра увеличилась на 2килорубля и путем несложных подсчетов выходит, что если мы будем продлевать бронь по уже новой цене то попадем на 110тыс.
Ехал я с пересадкой, через Москву. Так быстрее оказываюсь в Желеке, нежели от Питера до Орла и от Орла до Желека. В результате в 7 утра я уже был дома. Хм... снова это раздвоенное чувство. Так было в первые годы, когда я перебрался из Запорожья в Железногорск. И там дом, и в другом месте дом... После побудки сынули, расцеловывания и вручения подарков супруга с тестем отправилась в паспортный, дабы нас сегодня же и выписали. Мы с сынулей ели/собирались что бы отправится на нашу квартиру, которую предстоит продать. И там нас ждало немеряно работы. Добрая часть имущества не сложена, тара во что складывать также отсутствует. Выбежал на рынок, нашел всего 3 челночных сумки, в соседнем магазине выпросил 2 ящика, а остальное пихали по пакетам. Ко второму рейсу машины, сын сказал, что он хочу есть и пить, а после этого ребенок уматался настолько, что захотел спать, но спать уже было не на чем и он заснул на коврике из ванной- вот такие злые родители, блин.
Удивительно, но к 3-м часам мы таки выехали из квартиры. Думаешь была передышка? А вот фиг там. Сразу же был визит в опеку, где отец так же засвидетельствовал, что хочет выселить из квартиры кроху. А после этого было ЕРЦ, где очередь заканчивалась на улице, но наши паспорта уже были у девочки принимающей документы и очереди пришлось смирится с тем, что "мы стояли и только отходили в кассу оплатить". А когда мы написали заявления, я встретился в зале с начальницей ЕРЦ, узнал в ней бывшую коллегу по ПФ РФ и выслушал нотацию о том: "какой позор, что такие люди стоят в очереди, вот пришел бы ты завтра с утра...".
Больше всего удивило в этом четверге, что он все же закончился. Вяло ковыряя в тарелке я осилил только 3 рюмки-наперстка, поспешно отпросился и лег спать. И уж не знаю какими силами жена меня смогла добудиться(про это я выслушаю утром), когда позвонила сестра из Запорожья и сказала, что больше мне можно не спешить в Запорожье- бабушка померла.
А в пятницу Сирожа отправил меня к нотариусу делать бумагу, что я доверяю супруге продать квартиру. Нотариус поглядела квадратными глазами и сказала, что это бред, ибо я в приватизации не участвовал, значит и мое мнение не при чем. Потом было еще 2 таких же бестолковых визита прежде чем мы отправились на квартиру ждать покупателей. Вообщем это так же был весьма удивительный день. Самое удивительное в нем, что мы получили деньги еще до конца оформления сделки. Отдали ключи, попрощались со стенами и с кучей денег отправились в банк, что бы внести задаток за будущую квартиру.
Суббота осталась на мелкие хлопоты. Сын- молодечик, все время держался огурцом, и только когда стали собираться в дорогу разревелся.

Комментариев нет: