понедельник, 8 сентября 2008 г.

Таки достали

Прошу всех- не парьте мне мозги войной Грузии и соседей.
Во первых:
Я так и не добьюсь от вас ответа на простой вопрос: "Почему Буш-пиндос, когда защитил Кювейт от Ирака, а Медведев в такой же ситуации- крутой перец". В результате спора я буду обвинен в том, что я родился на Украине и значит мое мнение неправильное.
Во вторых:
Вы слыхали про использование флешмоба в маркетинге и политике? Вы, как бараны велись на лозунг: "Голосуй или проиграешь"? А зачем тогда, как дятлы вся Россия долбила в аськах письма счастья по всему списку контактов: "Проголосуй, мы пока побеждаем"? Я пытаюсь думать сам, а вами управляют. Как мы сможем договорится?
И в третьих:
Не трындите, что вы так озабочены кавказом. Вот ваши интересы: Однокласники 18 млн, олимпиада 15 и где-то между олимпиадой и сиськами Джоли(4млн.) торчит у Вас Осетия. Следом сделал еще пару скринов: Результат там же...
В контакте 27млн. Какая Абхазия/Осетия рядом валялась с этой сраной социалкой? Держи, мой зомбированный друг, и последнюю картинку: Вот самый честный из нас всех перец на предпоследней строке. Просто и бесхитростно. "Где моя тачка чудак?"- ты у меня спрашиваешь? Спроси у тех сволочей, которые нас "обувают". И у тех кто кормится с ваших тупых флешмобов. И у тех, кто под эту грязную войнушку ворует бабосы. Переживай за вырезанных кавказцев и продолжай материть хачей живущих в твоем подъезде.

Комментариев нет: